ГЛАВНАЯ
 
НОВОСТИ
 
ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
ПОГОДА
 
АФИША
 
ТРАССА
 
 
 
Добавить объявление
 
 
 
Добавить новость
 
 
 
Полная версия сайта
 
 
Сатка74 новости, объявления
 
Такси Сатка
 
ПОГОДА В САТКЕ
-2˚С
 
СУББОТА
11. 01. 2025
 
USD 101.915
EUR 105.046
 

Жители одного из домов Сатки не довольны работой управляющей компании

 
 Жители одного из домов Сатки не довольны работой управляющей компании

Некоторые жители дома № 32 по улице Солнечной рассказывают о том, что раньше их дом обслуживало ТСЖ «Альтернатива», но уже более двух лет счета им приходят от ООО «РегионТехСервис», хотя эту управляющую компанию они не выбирали. Им непонятно, как и каким образом, а главное кто «перекинул» их дом на обслуживание в эту организацию, которая, по их словам, абсолютно ничего за эти 2,5 года на их доме не сделала.

«Денег нет!»

Так, местная жительница Юлия Аркадьевна говорит, что ещё в бытность ТСЖ у подъездов хотя бы обновили входные зоны и сделали ремонты в 5 и 6 подъездах. Правда и тут не обошлось без странностей – с жителей собрали деньги на плитки для полов в подъездах, после чего и плитка исчезла, и денег нет, и обслуживающая дом организация сменилась. 

Обратившиеся к журналисту сайта «Гoвopит Сатка» жильцы говорят, что швы на стенах дома продуваются, из-за чего стены в квартирах сыреют. Ещё они жалуются на то, что в подъездах темно, грязно и давно не было ремонта. Последний производился ещё в далёком 1988 году. Фундамент дома закрыт железом, за которым - щели и дыры. Крыша течёт: «Курочке клюнуть некуда, она вся дырявая, пятые этажи плавают», - говорят жители.  Вот что они рассказывают:

- Лампочки в подъезде моментально перегорают. Просили поставить светодиодные, в ответ – нет денег. В подъезде замазали щели и на этом ремонт закончился, потому что «денег нет», - говорит Юлия Аркадьевна.

Её соседки подтверждают сказанное и добавляют, что они просили заменить почтовые ящики, им отказали по той же причине – нет денег.

-Что ни попросишь на всё один ответ – нет денег!  Но мы же платим: 813 рублей каждый месяц за трёхкомнатную квартиру, за двухкомнатную – 720 рублей, - говорит соседка Юлии Аркадьевны.

Жители уговорят, что каждый раз суммы в квитанциях растут, но опять же голосования за повышение не было, решение не принимали. Юлия Аркадьевна показывает письменные ответы от управляющей компании, в которых на все просьбы один ответ – денег нет.

Жильцы дома написали коллективное обращение в прокуратуру, которое скорее всего будет перенаправлено в ГЖИ.

На вопрос о том, как функционируют системы дома (отопления, канализации и водоснабжения), пенсионерки отвечают, что с этим всё в порядке – функционируют нормально, что радует.

«Заявки отработаны»

Прокомментировать обращение жителей мы попросили директора ООО «РегионТехСервис» Константина Балбекова. После разговора с ним выяснилось, что изначально управление домом осуществлялось на основании устава ТСЖ «Альтернатива», но 28 июля 2017 года председатель ТСЖ обратился с просьбой заключить договор управления в ООО «РегионТехСервис». Договор был заключён и с августа 2017 года управление домом осуществляет управляющая компания.

Согласно документации управляющей компании, частичный ремонт межпанельных швов производился, а в 2019 году был выполнен частичный ремонт фасада и подъездов. Все заявки, которые поступали в управляющую компанию по поводу ремонта кровли были отработаны. Ни от одного из собственников квартир на пятом этаже больше обращений по поводу протекающей крыши не было. Также в управляющей компании говорят о том, что все заявки по освещению из-за перегоревших в подъездах ламп тоже отработаны – все лампы заменены.

В план работ при положительном балансе в рамках текущего ремонта на 2020 год включены такие работы, как ремонты подъездов с заменой почтовых ящиков и установкой светильников с энергосберегающими лампами и оптико-кустическими датчиками. Поэтому в настоящий момент нерационально менять только почтовые ящики. В случае, если баланс дома будет отрицательным, будет рассмотрен вопрос дополнительного сбора средств на ремонт подъездов. Дело в том, что в первую очередь в доме необходимо заменить общедомовой прибор учёта тепловой энергии и горячего водоснабжения, который вышел из строя.

Также Константин Балбеков говорит о том, что повышения оплаты за содержание жилья и текущий ремонт не было. При переходе дома в управление «РегионТехСервис» тариф был сохранен на прежнем уровне. Другое дело, что выше стали начисления за ОДН, ведь только в этом году стоимость коммунальных услуг – водоснабжения, электричества, отопления – повышалась дважды. Сначала с 1 января, потом с 1 июля. Но это уже не зависит от управляющей компании, решение о повышении стоимости комуслуг принимается министерством тарифного регулирования.

Кроме того, в 2018 – 2019 годах в рамках текущих ремонтов был отремонтирован теплосчётчик, заменены участки трубопровода системы отопления, отремонтированы откосы и панели в подъездах.

В управляющей компании говорят, что жители, обратившиеся к журналисту, знали обо всём этом. Сама Юлия Аркадьевна неоднократно приходила в управляющую компанию и ей всё разъяснялось.  

Автор: Татьяна Савиных

Обсудить
Поделиться
Класснуть
WhatsApp
Telegram