ГЛАВНАЯ
 
НОВОСТИ
 
ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
ПОГОДА
 
АФИША
 
ТРАССА
 
 
 
Добавить объявление
 
 
 
Добавить новость
 
 
 
Полная версия сайта
 
 
Сатка74 новости, объявления
 
Такси Сатка
 
ПОГОДА В САТКЕ
+0.5˚С
 
ВТОРНИК
19. 11. 2024
 
USD 99.943
EUR 105.461
 

В Саткинском районе быстрее всех в области отвечают на жалобы и обращения

 
В Саткинском районе быстрее всех в области отвечают на жалобы и обращения



ЦУР проанализировал количество обращений с марта по май и определил, кто из муниципалитетов без промедления реагирует на жалобы. Причем, во всех городах-лидерах тематика вопросов за весну оказалась схожей. Чаще всего люди писали про отключение воды, сообщали о ямах на дорогах и спрашивали про благоустройство.

Возглавил топ Саткинский район, сообщает центр. В среднем чиновники отвечали на сообщения жителей за один час три минуты. Всего за три месяца поступило 512 инцидентов. В основном, жители писали о перебоях с водой, о ямах на дорогах и коммунальных ЧП. Так, в Сатке в микрорайоне «Западный» прорвало канализацию. Вода несколько часов хлестала на дорогу. Местный житель первым сообщил о случившемся в соцсетях. На место отправили бригаду специалистов и в течение дня проблему устранили.

Вторым по скорости ответов стал Карталиснкий район. Местные власти на обратную связь с жителями тратили в среднем 1 час 19 минут. Замыкает тройку – Миасс, в среднем администрация отвечала людям за 1 час 48 минут. 

Самый медленный за весну - Советский район Челябинска. В среднем администрация отвечала на обращения граждан 6 часов 51 минуту.

Обсудить
Поделиться
Класснуть
WhatsApp
Telegram