ГЛАВНАЯ
 
НОВОСТИ
 
ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
ПОГОДА
 
АФИША
 
ТРАССА
 
 
 
Добавить объявление
 
 
 
Добавить новость
 
 
 
Полная версия сайта
 
 
Сатка74 новости, объявления
 
Такси Сатка
 
ПОГОДА В САТКЕ
+19.5˚С
 
СРЕДА
13. 08. 2025
 
USD 79.8714
EUR 92.8583
 

Саткинский район – в числе территорий, где оперативнее всех реагируют на жалобы жителей в соцсетях

 
 Саткинский район – в числе территорий, где оперативнее всех реагируют на жалобы жителей в соцсетях

Это выявили сотрудники Центр управления регионом (ЦУР) Челябинской области.

«Карталы вырвались вперед. В среднем ответ на свое обращение онлайн карталинцы получали за 53 минуты. Чаще всего их интересовали вопросы, связанные с отоплением и отсутствием холодной воды.
Так, жители дома по улице Братьев Кашириных, 14 жаловались на бездействие управляющей компании. В подвале дома прорвало трубу. ЖЭК тянул с устранением аварии. Обращения жителей зафиксировал ЦУР и направил в администрацию. Там оперативно связались с руководством УК. Аварию устранили», – сообщили в пресс-службе ЦУР.

Второе место – у Саткинского района. Как пояснили представители Центра управления регионом, в среднем ответы на обращения в соцсетях жители получают за 1 час 5 минут. А самые популярные темы – освещение и ремонт дорог.

Чебаркульский район замыкает тройку лидеров. На обратную связь власти тратят 1 час 8 минут. Жителей на неделе интересовала тема газификации.

КСТАТИ

Самый неторопливый – Чесменский район. На обращения граждан мэрия отвечает в среднем 11 часов 9 минут.

Фото: rolime.ru

Обсудить
Поделиться
Класснуть
WhatsApp
Telegram