ГЛАВНАЯ
 
НОВОСТИ
 
ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
ПОГОДА
 
АФИША
 
ТРАССА
 
 
 
Добавить объявление
 
 
 
Добавить новость
 
 
 
Полная версия сайта
 
 
Сатка74 новости, объявления
 
Такси Сатка
 
ПОГОДА В САТКЕ
+20˚С
 
ВТОРНИК
21. 05. 2024
 
USD 90.6537
EUR 98.5842
 

Жителям Саткинского района станет доступно досудебное обжалование решений надзорных органов

 
 Жителям Саткинского района станет доступно досудебное обжалование решений надзорных органов

В Российской Федерации с 1 июля станет доступна процедура досудебного обжалования решений федеральных органов. Всего в этот перечень вошли 19 госорганов, включая МЧС, ФНС, Роскомнадзор, Ростуризм, Роструд, Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Ространснадзор, ФССП и Минпромторг.

Подать жалобу до обращения в суд смогут юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, в отношении которых было назначено или проведено мероприятие по государственному контролю (надзору).

Предметом жалобы может стать:

• нарушение процедуры проверки;

• нарушение порядка назначения проверки;

• несогласие с мерами, назначенными контролером;

• несогласие с нарушениями, представленными в акте проверки;

• несогласие с действиями должностного лица в рамках проверки.

Подать жалобу в контрольный орган можно на портале госуслуг и там же отследить все этапы её рассмотрения.

Чтобы подать жалобу:

1. Зайдите на портал госуслуг с использованием подтвержденной учетной записи ЕСИА контролируемого лица. Жалоба от имени юридического лица подается его руководителем или сотрудником, которому он делегировал это право в личном кабинете портала.

2. Выберите номер обжалуемой проверки, опишите суть жалобы, приложите необходимые материалы. Найти номер проверки можно в «Едином реестре проверок» или в личном кабинете портала в разделе «Контроль и надзор».

3. Подпишите и отправьте жалобу. Юридическому лицу потребуется подписать обращение усиленной квалифицированной электронной подписью.

Далее в течение суток в личном кабинете портала госуслуг или на электронную почту придет уведомление о регистрации жалобы. Не позднее пяти рабочих дней обращение будет принято к рассмотрению или вам придет мотивированный отказ.

Ответить на жалобу должны в течение 20 рабочих дней. Этот срок может быть однократно продлен – также на 20 рабочих дней.

Такая норма сократит время и финансы бизнеса и значительно разгрузит суды, поскольку раньше единого порядка разрешения споров не было: сроки и процедуры рассмотрения жалоб каждое ведомство устанавливало самостоятельно.

Фото: из открытых источников

Обсудить
Поделиться
Класснуть
WhatsApp
Telegram