В Сатке стартовал конкурс «Сердце детям отдаю» среди педагогов дополнительного образования

Сегодня, 19 февраля, в Сатке стартовал настоящий праздник мастерства и творчества - конкурс «Сердце детям отдаю» среди педагогов дополнительного образования. Четыре участника из образовательных учреждений Саткинского района защитили авторские программы обучения и представили свой опыт работы.
Знакомьтесь с участниками: педагог дополнительного образования центра детского творчества Гульназ Черных, педагог дополнительного образования школы № 9 Анна Сырова, педагог дополнительного образования центра «Радуга» Ксения Кулешова и педагог дополнительного образования школы №5 Никита Терехов.
В первый день участники продемонстрировали визитку и презентовали свою авторскую программу, по которой работают.
Так, Анна Сырова представила дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу художественной направленности «Хоровая студия «Камертон»:
- «Пение, особенно хоровое – это верный показатель здоровья нации. Народ, воспитанный на одухотворённой песне, благороден и велик», - так говорил композитор, хормейстер, просветитель Георгий Александрович Струве. Хор - это прообраз идеального общества, основанного на едином устремлении и слаженном дыхании, общества, в котором важно услышать другого, прислушаться друг к другу, общества, в котором индивидуальность не подавляется, но раскрывается в полной мере. Хоровое пение – это часть моей жизни, я бы очень хотела передать свой опыт детям. Разработанная мной программа «Хоровая студия «Камертон» предусматривает не только формирование умения детей петь в хоре, но и воспитания музыкальной культуры, как неотъемлемой части культуры духовной.
Никита Терехов представил дополнительную общеобразовательную развивающую программу «Моделирование военной техники»:
- Занятия состоят из теоритической части, например, знакомство с историей развития и применения военной техники, технология изготовления масштабных моделей копий боевой и транспортной техники из бумаги, картона и ПВХ и практическими частями. на занятиях активно используется приём погружения в историческую эпоху. Это способствует повышению интереса, поддержанию мотивации учащихся.
Подробнее о конкурсе и его итогах мы расскажем позже. Следите за новостями.