Суд признал отца брошенной в лесу под Челябинском девочки

Графа «мать» в свидетельстве о рождении останется пустой как минимум до 21 августа.
Не исключено, что в этот день суд не сочтет возможным признать материнские права Олеси Лукьяновой, оставившей только что родившуюся дочь в куче сухой листвы противопожарного рва фабрики «Дубрава». Тем более что на этом настаивает и отец ребенка. Ничего не помешает правоохранительным органам довести до конца уголовное дело о покушении на убийство матерью новорожденного ребенка (ч.3 ст. 30, ст. 106 УК РФ), возбужденное в отношении Лукьяновой.
Как уже сообщало «URA.Ru», девочку нескольких дней от роду 30 мая обнаружил работник «Дубравы» Денис Саранцев. Выглянув из-за ограды, он увидел торчащую из груды листвы младенческую ручку. Малышку, изгрызенную муравьями и другими насекомыми, передали медикам областной больницы. Вскоре девочка пошла на поправку, а полиция вышла на след Лукьяновой — таинственное исчезновение «живота» ее коллеги по магазину стройматериалов быстро сопоставили с материалами СМИ.
На допросе женщина, уже имеющая одного ребенка и считавшаяся доселе примерной матерью, рассказала, что стала жертвой изнасилования и была в состоянии постродовой депрессии. Вскоре следователи опровергли это заявление, а затем не подтверидились идругие рассказы Лукьяновой и ее матери — о «похудении на 30 кг», попытке броситься под поезд и т. п.
Малышку, названную Кристиной, после выписки из больницы отдали под опеку бабушки со стороны отца. Сейчас она живет в семье Шелишпановых.